Рунде Давид

17.04.2017

Ребенок вступает в контакт со взрослым, внимательно всматривается в лицо, отвечает улыбкой на ласковое общение. Отличает близкого взрослого от чужого, при смене обстановки проявляет беспокойство. Любит ласку, внимание, телесный контакт. Знает всех близких взрослых и детей по именам. Голову не удерживает, не сидит, переворачивается со спины на живот и обратно, перекатывается. Гуления нет, издает звуки, недовольство проявляет криком. Кушает хорошо.

Назаренко София (опека)

29.12.2019

Ребенок активный, подвижный, эмоциональный. Проявляет интерес к ярким, звучащим, движущимся игрушкам. Действует по подражанию и показу взрослого. Выполняет простые манипуляции с предметами. Различает строгую и ласковую интонацию. На вопрос «где?» отыскивает спрятанную игрушку. Хорошо ползает, самостоятельно сидит, стоит у опоры. Радуется приходу близкого взрослого, отличает своих от чужих. С удовольствием ходит на занятия. Лепечет. Любит музыку, выполняет плясовые движения под плясовую мелодию. Аппетит хороший, ест с помощью взрослого.

Альмурзиев Руслан (опека)

26.11.2019

Ребенок эмоциональный, активный, хорошо идет на контакт. Свободно берет игрушки из разных положений и подолгу занимается ими, перекладывая из одной руки в другую. Переворачивается с живота на спину и обратно. Ест из ложки с помощью взрослого.

Смурыгин Богдан (опека)

01.12.2017

Ребенок активный, эмоциональный, требует к себе внимания. Любит ласку, хорошо идет на контакт со взрослыми. Во время игры обозначает свои действия словами или двухсловными предложениями. Самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их. Хорошо развит физически. Частично одевается и раздевается.